воскресенье, 30 декабря 2012 г.


Приветствую Вас, мои дорогие!

2012 год подходит к концу и сейчас хорошее время, что бы посмотреть назад и подумать о двух важных вещах: что Вы достигли за этот год, какие были Ваши маленькие и самые большие победы и что Вы осознали, что поможет Вам создавать лучшую жизнь и бизнес в будущем.
У меня перед новым годом приподнятое настроение.Подвожу итоги  уходящего года. Год был насыщенным. Много было интересных событий и встреч, многому научилась .Посетила несколько интереснейших семинаров, прочитала нужные книги, прошла обучение в интернет школах. Особенно меня радует, что я стала  осваивать интернет, создала свои инструменты для развития бизнеса-сайт, блог. Конечно, ещё многому придётся учиться и в новом году и мне это нравится-процесс пошёл!
Ещё 2012год запомнится мне незабываемым отдыхом всей семьёй в Тайланде. Это был чудесный отпуск.
С моей командой мы провели несколько отличных мероприятий (пиратская тусовка, Гавайская тусовка,Wellness пикник). Нашли время и на добрые дела- дарили радость детям -сиротами на Новый год и  на День защиты детей.
Сейчас планирую 2013 год. У меня очень большие планы и надежды на новый год. Очень много хочется сделать, научиться, достичь и я уверенна, что у меня всё получится.Уверена, что 2013 год будет особенным.
Спешу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством!
Желаю провести январские каникулы так, чтобы они задали тон следующим дням года. Чтобы они были полны веселья, здоровья, незабываемых событий и встреч.
Чтобы отношения с любимыми были крепки, как русские морозы. И год был полон новых открытий. Пусть мудрый Год Змеи принесёт Вам прибыль во всех сферах.
Напишите в комментариях, какое одно главное Ваше открытие в 2012 году?
 И что Вы ждёте от 2013 года?


Буду признательна Вам за комментарии.

1 комментарий:

  1. 2012 год прошёл как то без открытий, а вот от 2013 года жду роста по карьерной лестнице в нашей компании.

    ОтветитьУдалить