суббота, 31 октября 2015 г.

ПЕРВАЯ  в истории Орифлэйм конференция  для менеджеров в Египте состоялась!!  Великолепная возможность была предоставлена всем консультантам побывать на  конференции в Египте за счет компании. Необходимо было всего вырасти на два уровня, выполняя условия  и ты в Египте!!  И очень радует меня, что на конференции был и наш участник- Дмитрий Денисов, который не только выполнил условия квалификации, но еще и вырос по карьерной лестнице-достиг звания ДИРЕКТОР и получил премии по программе ТУРБОРОСТ  31500рублей и бонус для директоров 70000руб. и премию за звание 1000$.,и приглашение на Банкет Директоров в Москве.   А так как Дима  еще и мой муж, мне особенно радостно, что он наконец то поверил в меня, в компанию, в бизнес!  Ведь очень важно, когда ваши близкие поддерживают вас.


Вот , что он рассказал про Египет :
"Друзья, это было незабываемое путешествие!
Во-первых, для меня  это была первая конференция за счет компании!
и для всех – первая в истории Орифлэйм   Конференция для  менеджеров!! И я попал на неё!!
 Во-вторых, организация, идея конференции, вечеринки..  поразили своим размахом! Вы просто не представляете, что это было : После этого я окончательно убедился, что Орифлэйм -  лучшая  компания! Так благодарить своих лидеров за нашу работу может только Орифлэйм!
 Вы представляете, конференция была в огромном центре, где проходят встречи президентов стран! Более 2000 лидеров и десятки выступлений!  Руководство компании !
Египетская вечеринка –  на пляже  ,все  в костюмах, Супер представление, шоу, эффекты-всё это очень впечатлило.
Вечеринка в белом- это вообще что то неописуемое!!! Особенно когда более 2000 светящихся шаров взлетело в небо!!!Это поражает, впечатляет, заряжает, мотивирует!!! Короче я просто в шоке и горд, что я был там и что так может каждый! что наш партнер так к нам относится .
Вы должны быть там, поверьте, вы такого не видели и не чувствовали!!!
Красное море меня поразило-голубая чистейшая вода, коралловые рифы, экзотические рыбы, которые не боятся людей и плавающие рядом с тобой.
На себе чувствовал  постоянное внимание и заботу компании ко мне лично и к каждому участнику конференции- информационная поддержка по всем вопросам, различные знаки внимания,презенты,подарки-всё это просто не передать словами!
В общем очень сложная у нас работа...3 дня почти не спали, посещали конференцию, вечеринки, много общались, загорали на пляже...было все включено!
Кто хочет путешествовать за счет компании –приглашаю в свою команду!!  В следующем году конференция в Анталии!"  

И сейчас полным ходом идет квалификация на конференцию в Турцию! И уже несколько менеджеров с нашей команды выполняют условия и собираются на конференцию!!
Поэтому кто хочет путешествовать  с нами-присоединяйтесь в нашу  команду!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий